Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Митио Каку: Учёба уже не будет базироваться на запоминании

Митио Каку: Учёба уже не будет базироваться на запоминании

Дипломы исчезнут за ненадобностью — прежде всего потому, что образование перестанет ограничиваться какими-либо временными и пространственными рамками.

Posted by Игорь Сажин on 15 фев 2017, 11:38

from Facebook

Митио Каку: Учёба уже не будет базироваться на запоминании

Митио Каку: Учёба уже не будет базироваться на запоминании

Дипломы исчезнут за ненадобностью — прежде всего потому, что образование перестанет ограничиваться какими-либо временными и пространственными рамками.

Posted by Игорь Сажин on 15 фев 2017, 11:38

from Facebook

Видео: философия Мартина Хайдеггера в семи лекциях

Видео: философия Мартина Хайдеггера в семи лекциях

Что такое бытие? Что вообще значит "быть"? Почему так опасно "забвение бытия"? Публикуем лекции, в которых философия Мартина Хайдеггера становится центральной темой, рассматриваемой учёными.

Posted by Игорь Сажин on 30 июл 2016, 16:02

from Facebook

Порадовало о Канте

Оригинал взят у tapirr в О труде
FIA-F-039800-0000

персонально для blackmoon3712

анекдот

Урок труда для девочек в школе. Преподавательница, опираясь на швейную машинку, вдохновенно говорит:

- Девочки! Сегодня очень сложная тема - выворачивание канта наизнанку.

Collapse )

«Сопротивление в ГУЛАГе: бунт, восстание, побег» лекция Владислава Хеделера

«Сопротивление в ГУЛАГе: бунт, восстание, побег» лекция Владислава Хеделера

Организаторы - Мемориал, shalamov.ru
Полная программа событий: http://www.memo.ru/uploads/files/1783.pdf

«Колымские рассказы» Варлама Шаламова стоят особняком как в ряду литературных произведений, так и в ряду письменных свидетельств о сталинских лагерях. Глубина и детальность осмысления лагерной действительности заставляют говорить о непревзойденной правдивости этих текстов. Между тем очевидна и их виртуозная выстроенность, метафоричность, сложность игры смыслов и форм. Колымские рассказы – очень тонко разработанная художественная ткань, далекая от безыскусного рассказа свидетеля. В каком смысле можно говорить об их правдивости? Соотносимы ли правда художественного текста и историческая истинность, дополняют ли они друг друга или вступают в противоречие? Как анализировать художественное произведение историку? Обо всем этом будут рассуждать российские и зарубежные филологи и историки, ведущие исследователи творчества Варлама Шаламова.

Все участники круглого стола прочтут открытые лекции, на которых их позиция и результаты исследований будут изложены более подробно.

Posted by Игорь Сажин on 14 сен 2015, 13:24

from Facebook

Пабло Пинеда: Первый в Европе преподаватель с синдромом Дауна | НЕ ИНВАЛИД.RU

Пабло Пинеда: Первый в Европе преподаватель с синдромом Дауна | НЕ ИНВАЛИД.RU

Испанец Пабло Пинеда – первый в Европе человек с синдромом Дауна, получивший высшее образование. На кинофестивале в Малаге был представлен..

Posted by Игорь Сажин on 10 сен 2015, 08:03

from Facebook

Эмоция в образовании

Когда мы обучаем кого-либо чему-либо, то мы ни чем иным не занимаемся, как передаем собственные эмоции по поводу информации. Мы не передаем знаний и навыков, мы передаем наши чувства по поводу знаний и навыков. То ли мы говорим о каких-то ценностях, то ли мы сообщаем новые технологии, мы, всего навсего, передаем собственные переживания по поводу ценностей и технологий.

Преподаватель может прикладывать к информации слова "очень важно", "вам это будет очень нужно" и т.д. и т.п., но эмоции, передаваемые всем нутром педагога будут наполнены другими эмоциями, эмоциями, которые будут говорить "что я несу", "как же мне все это надоело". Так что если вы влюбились в школе в какой-то предмет, то вы влюбились не в предмет, а в те эмоции, которые вам передавал педагог. Если вы возненавидели, какую-то область школьных знаний, то это отвращение было передано вам через эмоции учителя. И не важно что говорил вам учитель, не важно как он пытался приукрасить то, о чем он говорил. Дело не в информации.

Дело не в информации, а в том как вы эту информацию окрасите собственными переживаниями. И ценности возникают только тогда, когда вы сами данную информацию считаете ценностью и все ваше нутро прожило внутри этих ценностей и вы сами следуете этим ценностям. Не возможно лгуну говорить о ценности правды. Не возможно вору говорить о честности. Не возможно стороннику насилия говорить о гуманизме. Все, какие было слова не звучали окраситься в другой цвет.

Не возможно учить какому-то навыку, если у вас нет переживаний по поводу данного навыка, если вы не делали это сами и при этом в вас рождались те или иные чувства по поводу сделанного или не получившегося. К технологии человек приобщается через восхищение удачным делом, удачной практикой, через то как правильно делать, а через то как делать так, что бы получилось и этот путь пройден и он не правильный, а эмоционально положительно прожитый. И ученик это чувствует, он чувствует, что учитель говорит не о том, как надо, а о том, что реально работает и рождает положительные эмоции.

Так что если хотите кого-то чему-то научить - научитесь рождать эмоции и переживания по поводу предмета обучения.

Московская открытая школа прав человека (МОШПЧ) объявляет набор участников. Прием анкет до 25...

Московская открытая школа прав человека (МОШПЧ) объявляет набор участников. Прием анкет до 25...

Приглашаем всех, кому близки такие понятия как человеческое достоинство, права человека, гуманизм. А также кому небезразличны события, происходящие в России и в мире.

Posted by Игорь Сажин on 12 мар 2015, 14:08

from Facebook