21. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и хаос.

99. Представим себе кристаллическую решетку атомов “твердого тела”, которую наблюдатель видит глубже. Он видит нестабильные скопления, которые подчинены хаотическим силам, и которые могут быть осознаны лишь при “выходе” и потере глубины наблюдения. Осознание иного порядка, когда мы замечаем сочетания Хаоса и Космоса в мире, и замечаем и осознаем эту закономерность.

[Мы наблюдаем нечто якобы в “стабильном состоянии”, потому что так устроен наш разум. И когда мы углубляемся, и когда мы, наоборот, отходим слишком далеко, - мы начинаем замечать “хаотичность структуры”.]

100. Хаос заложен внутри порядка, а порядок заложен внутри хаоса. Иллюзия Хаоса и иллюзия Порядка рождают эстетическое переживание человека, которое служит основой принятия человеком состояния Хаоса, как “эстетического порядка” наступления Хаоса на Порядок. Это скорее - атака на эстетику восприятия “постоянного хаоса” человеком.

[По сути мы можем признать, что порядка нет, но есть эстетическое переживание, которое и есть иллюзия порядка.]

Эстетика остановленного или замедленного во времени Хаоса - это эстетика Порядка. Хаотическое не успевает превратиться в символ в силу неосвещенности (неотраженности) или неясности отраженного, “смазанного”. Что-то должно замереть, чтобы символ сложился.

[Порядок, по сути, есть возникновение символа.]

101. Без-символическое - это животное начало; это, возможно, безумие, но даже это - не Хаос, а лишь начало осознавания и упорядочивания. 

20. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и порядок. (Безумие и космос-1)

95. Хаос - это непонятый порядок. 

Представим себе некий взрыв, который якобы всё сводит к хаотическому состоянию. На самом деле случайность подчинена заданному порядку, так что мы чаще всего хаосом называем другой порядок, чаще всего - порядок, не подчиняющийся нам, порядок с неизвестным нам пультом управления. Порядок с тайной; как только мы распакуем тайну, так порядок явит себя внутри явленного хаоса.

Упорядочивание Хаоса - это пересечение границы между видимым и невидимым. Это, по сути, и есть время. По сути это и есть сам акт безумия.

Оказавшись на границе между двумя мирами, явив биполярность, мы являем миру сам акт Хаоса и сам акт Порядка. Безумие, и только безумие, способно оголить Хаос и Порядок такими, какие они есть на самом деле.

96. Мой порядок, как стремление обнаружить границу внутри меня, обнаружить внутри поход от Хаоса к Космосу, что по сути и есть мой Космос. Мой порядок - это технология упорядочивания, - но не из Хаоса в Космос, а из Космоса - в Космос, из Хаоса - в Хаос. Порядок - это движение, осознающее себя. Порядок - это безумие, осознающее себя. Хаос - это неосознанное безумие.

Collapse )

19. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и одиночество — 1.

91. Представим себе зеркало, перед которым мы застыли. Более одинокого себя трудно представить. Цель застывания перед зеркалом - ощупывание, но только видимая часть нами узнается в зеркале.

Сколько бы мы ни старались разглядеть весь свой мир целиком - это невозможно. Зеркало - это фрагментарное ощупывание себя: что бы мы ни делали, целиком себя - со всеми страданиями и восторгами, со всеми страстями - ощупать невозможно. Одиночество усугубляется в двоичности зеркала. Что бы мы ни делали перед зеркалом, обнаружить себя целиком невозможно; это какое-то “упущенное” одиночество, усугубленное безысходностью обнаружить себя самого. В зеркале граница мира явственна, как и явственна бесконечность реальности.

[Здесь возникает бессилие целого и бесконечного перед явной границей.]

92. Поклонение границе, поклонение фрагменту, поклонение отражению, как границе скрытого. Безысходность одиночества есть множественные бесконечности мира себя самого.  

Только безумие соглашается на границу и на потерю всей целостности мира.

[Один наш взгляд в зеркало делает нас безумными.]

Как будто ограниченное из зеркала заглядывает в нас, бесконечных, и понимает свою ограниченность, - и нам же подает сигнал о возможности ограниченности не только отражения, но и “оригинала”.

[Примирение с этим сигналом помогает нам не сойти с ума.]

Отражение ужасает нас.

Collapse )

18. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и Гермес.

86. Непонятность в самом акте перехода.

Мы можем созерцать нечто неподвижное в свете отражения.

Движение же создает тень, или “смазанность”. Это место не отражает луча “света”.

При движении, предмет не может являться символом. Символом он становится только в неподвижности, пусть и воображаемой.

Тайна движения, тайна безумия - в пику ясности состояния. [Безумие же имеет дело с неясными символами.]

Неотраженное может прятаться за поверхностью отраженного, куда не проникает “свет” (электромагнитная волна).

[Есть некая тень безумия, и есть некая “смазанность” безумия.]

Тень - это место, куда свет попал, но не отразился. “Смазанное” движение - это тоже безумие: свет отразился, но преломление его таково, что не возникает символ.

Всё, что отражает свет - реально и не безумно.

Всё, что не отражает свет, или плохо преломляет его - это область безумного.

87. Часть не-преломленного или плохо-преломленного - очень велика. Нам кажется, что “не-преломленное” - это мало. Увы! В часть не-преломленного попадает и то, что не приняла матрицы нашей сетчатки. То есть преломленный свет бьёт в нашу сетчатку, но она не реагирует.  Эта непринятая часть - тоже тайна!

Процент безумия - бОльший, оно значительно превосходит рациональное.

Collapse )

17. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и Дионис.

80. Стертая граница, объединение миров, рассеченных границей. Поиск выхода из безумного пересечения границ миров.

Граница мира на мгновение становится невидимой, разница полярностями утрачена. Иллюзия отсутствия полярности мира.

Безумия нет, потому что объявляется об отсутствии границы, и это - новый вид безумия.

81. Границы нет, а значит и нет ограниченного мира. Значит, невозможно во что-либо заглянуть в надежде увидеть себя. Зеркало мира исчезло, и мы остаемся лишь наедине с собой. Мы - как мир без конца и края. “Я” уничтожило мир, но одиночество ещё не чувствуется, потому что новое безумие пока не вернуло границу.

82. Момент, когда одно безумие стоит в ожидании ухода или прихода другого безумия; безумие-безграничного предчувствует безумие-ограниченного.

Появляется предчувствие не просто страшного одиночества, но “одиночества во всей Вселенной”.

83. Безумие границ - это трагедия одиночества перед нависшим миром, и - стремление увернуться от нависшего мира через переход границ; и это - оставление за спиной преданной (обманутой) другой части меня самого, чтобы опять обнаружить своё одиночество для резкого возвращения через границу с моментом ощущения предательства оставленного очередного мира, бросающего в спину обвинение в предательстве.

Collapse )

16. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и Аполлон.

78. “Единица”, погруженная в “цель”. Незаполненность темной материей будет предъявляться всегда.

“Единица” проясняет положение “нуля”, а “ноль” являет нам “единицу” в новом свете. 

Главное в отношении “0” и “1” - это антагонизм, безумие, ждущее порядка, который пока не известен и не осознан. А после осознания это порядок не перестает быть безумием, хотя будет нами упорядочен и облачен в рубашку.

Но сам этот порядок нужен только для нашего восприятия.

Эту логику бинарности мы по сути превращаем в цель, точнее - мы объявляем целью “единицу”.

79. Где-то там, глубоко внутри всех миров, всех измерений бьётся сердце смысла, который по логике мифа в конечном итоге предъявит порядок и подсветит цель мироздания в его бесконечности - и это тоже великое безумие.

В каждом “0” мы ищем “1”, - это и есть основной поиск разумности, это и есть основной поход безумия.   ????????

15. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и энергия.

73. Пространство нового измерения, ждущего осознания себя, заключает в себе много энергии, потому что заполненность ещё не осознанной массы не равновесно этой массе. Очевидно, только пространство способно нам предъявить её неравновесность. При равновесности пространство может быть утеряно. Равновесность не способна предъявить пространство в достаточной полноте, в полноте изменения целиком.

74. Хаос - это акт заполненности измерения. И чем безумней Хаос, тем полнее будет заполнен каждый уголок измерения - до мельчайших подробностей. В активном Хаосе случайность высвечивает заполненность. Именно случайность/неупорядоченность является главным фактором заполнения пространства целиком. 

75. Сводимость Хаоса - важнейшая задача для человечества, как и сводимость безумия. Сперва - это запрет, наручники, тюрьма для Хаоса, а потом - это обнаружение логики, высвечивание безумия-хаоса. А сводимость запирает следование новой логике (запрещение реальности). Например, постулаты Евклида - это новая логика. И выныривание из этого “евклидова” пространства  (которого на самом деле нет) - это переход к сверх-новой логике (скажем, Лобачевского). Концентрированный поток - есть сводимость хаоса-безумия.

76. Сводимость к следованию логике - это освоение новых пространств. Никто при этом не отменял разрушительной силы Хаоса, даже подчиненного управляемой логике. Формула сводимости - это знаменитая формула Эйнштейна!

Collapse )

14. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и пространство.

66. Нам важны пространственные ожидания наблюдателя, находящегося в области работы с искривленным пространством. Мы ожидаем искривленное пространство там, где есть замеченные нашими глазами сгустки массы. Человеческое мифологическое мышление вступает в контакт с искривлениями пространства и дорисовывает нам картину мира до нужной, до воспринимаемой. По сути это область реального искривления и область того дорисованного искривления массы, с которым мы и работаем как с возможностями для воздействия сознанием. “Летящий камень” - это конструкция, дорисованная нашим мозгом.

67. Именно так мы влияем на не «свойства пространства». Безумный наблюдатель осознает это, а вот нормальный наблюдатель не осознает этот допуск. Безумец чувствует зазор между реальностью и дорисованной картинкой, и осознает эту “дорисованность”. “Нормальный” же наблюдатель считает всю эту картинку исключительно “реальной”.

68. О многомерности искривленных пространств — это дорисовывание с которым мы работаем, что бы видимое, осознанное и вообще воспринимаемое  нами было как-то нами объяснено. Мы видим или не видим, то что принимает наше сознание. Безумные видят все сложнее «обычного». Безумный шагает за пределы приемлемого, за пределы того, что не возмущает психику «нормального». Так что многомерность  — это пределы безумия. Т.е безумный видит столько измерений на сколько его мозг готов даже к допустимому осознанию. Трех/четырех-мерность - это конвенциональность, которая является заложенной в нас “нормальностью”.

Collapse )

13. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и Дон Хуан.

63. Разделенность мира на хорошее и плохое, на “0” и “1” - это главная логика безумия, то есть не целого, а локального. Обязательное наличие разделенности. Безумие - это бинарная логика. 

64. Логика “+” и “-” - это логика происходящего внутри. При переходе от “+” к “-” мы меняемся, совершая акт смерти, присутствующий внутри. Каждый импульс, мечущийся между “0” и “1” именно в акте мгновенного расшифровывания бинарного кода проходит массу актов [явлений] рождения и смерти. Смерть и рождения - как акт любви, возможной и невозможной, акт любви умирающей и случающейся в акте смерти и любви вечной. И в своем мгновенном действии этот акт приближается к бесконечному. Граница внутри нас приводит к чему-то, что вообще не имеет границ. Но это - акт безумия, ибо здесь работает логика мифа. 

65. Версия логики безумия между “хорошим” и “плохим” - это его суть, и именно это и есть время. Мы как будто бинарными оппозициями шифруем для будущего какое-то послание. Какой бы объем мы не кодировали, внутри будет только одно - само метание между “0” и “1”. 

И это - показатель:

  1) бесконечности, 

  2) самого времени.

12. Недомолвки книги "Бытие и безумие". Безумие и Дон Румата.

58. Представим себе, что Бог и есть само время. Время это пересечение границы между бинарными оппозициями. Если совершаем этот скачек, значит мы подчиняемся логике безумного, изначально заложенного в нас.  

59. “Предложенные пути безумия”.  Оторваться от границы бинарии - главная задача! Но именно эта логика, логика бинарности,  и удерживает нас. Именно логика пересечения является главным условием существования “m” - массы.

Безумие - это колебание между “0” и “1”, которые воспринимаются как шифр.

“0” - это абсолютное и бесконечное, пустота.

“1” - это “полная” наполненность (вся масса).

Масса (реальная) колеблется между “0” и “1”. это и есть отражение границы.

“0” - никто не измеряет, а цифрой “1” можно измерить все. 

60. Масса/существование возникает как ответ на вибрацию. Это уже полноценный мир. Есть иллюзия нашей возможности воздействия на колебание, на вибрацию. Но по сути мы можем менять окружение этой вибрации, а не её саму. Мы пытаемся изменить среду… Но сами молекулы мы изменить не можем.

61. Смерть и жизнь людей рождают вспышку и темноту. Жизнь - как вспышка (сообщение об ушедшей вспышке). Мерцание, в котором заложена и не жизнь, и не её отсутствие, - нам уловить очень сложно. Жизнь ускользает, социальное ускользает сквозь пальцы… Вспышка жизни и вспышка мысли являются нам как очень короткое переживание. И нам остается лишь переживание, отражение вспышки жизни. И нам остается лишь переживание, отражение вспышки жизни. 

Collapse )