seringvar

СЕР ИНГВАР

Записки юродивого


seringvar

Мои твиты

  • Ср, 16:45: Если принципы становится важнее человека как такового, то общество впадает в цивилизованную дикость.
  • Ср, 16:58: RT @andrey_yurov: "Команда на миллион" - интересный и неоднозначный текст, возможно даже как-то применимый к некоммерческим организациям…
  • Ср, 17:17: Достоверное требует обуздания мифа, но нам, похоже это пока не под силу, пока мы достоверное считаем правдой, а миф неправдой.
Tags:

seringvar

Мои твиты


seringvar

Мои твиты


seringvar

Мои твиты

  • Сб, 09:56: Человечество только меняет зеркала, в которых упорно пытается разглядеть себя: (сказки, пьесы, книги, рисунки в пещ… https://t.co/398gFZB1jD
Tags:

seringvar

Мои твиты

  • Ср, 17:28: Второй раз за эту жизнь заново учусь жить свободно и спасибо тем, кто оказался для меня примером свободы.
  • Ср, 21:19: RT @andrey_yurov: Права людей на мирные протесты неоспоримы. Непропорциональное насилие в отношении мирных протестующих, особенно - с прим…
  • Ср, 21:36: Дело являет себя очень быстро и коротко, как вспышка, это в нас дело свершенное может жить долго, а в мир дело является как вспышка.
  • Ср, 21:45: Если ты реален, то ты реален во всем, если ты фантом, то ты фантом в каждом деле.
Tags:

seringvar

Мои твиты

  • Вт, 22:25: Философов рождает безысходность, полная безысходность, а все остальное - это культура изложения данной безысходности.
  • Вт, 23:18: А может в мире и нет ничего другого, кроме обещанного?
Tags:

seringvar

Мои твиты

Tags:

seringvar

Подслеповатость добра рождает зло или о победах прошлого.

Недоглядел и был убежден, что делаешь добро и вот вам уже в чистом виде зло явлено. Надо никогда не забывать, что все зло делают люди и они убеждены в истинности своих действий и в направленности на добро своих действий. Добро влечет людей к поступкам, добро толкает людей на решительные шаги. Да, в основе отрешенности и решительности стоит именно добро, но подслеповатость делающих добро обращает каждый шаг к добру в чистое зло.

Как сделать так, что бы двигаясь к добру видеть во всей полноте достоверное, что бы зрение не подводило, что бы мифы не сбивали оптику сознания? Увы, подслеповатость добра - это болезнь общечеловеческая. Вглядываясь в будущее мы хотим разглядеть Бога, но близорукость человека при взгляде на Бога, заложенная в самом человеке как опора осознанности, приводит человека к несфокусированности на Боге. Все расплывчато. Человек видит прежде всего себя и фокусируется на себя, а навести фокус на Истину, на Бога мы уже не можем.

Приятно орать оглядываясь назад о победах и удачах. Перед людьми, которые шли к этим победам и удачам они были не столь четко прорисованы. Люди с трудом видели в победах и удачах будущие победы и удачи. Близорукость - это основа человека. Человек видел прежде всего себя в битве за Истину, а потом видел саму Истину. Что бы мы не делали по другому у нас не может получиться. Истина не является человеку в чистом виде. Любые рассказы про это ложь.

Read more...Collapse )

seringvar

Мои твиты

  • Сб, 14:12: Ложь - это испытание, которое мы ни как не можем пройти, видимо потому что истина не в правде, а в том как мы прохо… https://t.co/SFraBLAgk4
  • Сб, 18:27: Самым страшным для большевиков были буржуи, потом белы и для борьбы с белыми они привлекли и буржуев, потом фашисты… https://t.co/xJlgOHasN7
  • Сб, 21:33: Сегодня рано утром ездил по делам в Зеленец. Было много лишнего времени и я пошел посмотреть на развалины старой https://t.co/3qM9MEGEhP
  • Сб, 23:24: Недомолвки Бубера 9. Изначальное молчание и эхо https://t.co/ThC4fpPx8D
Tags:

seringvar

Недомолвки Бубера 9. Изначальное молчание и эхо

53. Ребенок находится в докультуре. Если взрослый говорит "из языка", то ребенок в "доязыке". Начало в молчании, начало языка, культуры, все в молчании. Докультурное молчание, а дальше ответ на вопрос, которого ведь даже и не было и вот уже культура. Но еще до ответа развилка без вопроса. Сама развилка рождает вопрос и требует покинуть молчание. Мы покидаем и выходим из детей. Но тут же рядом с языком, внутри культуры языка, есть культура молчания, которая осталась нам от пракультуры. Между языка, внутри языка культура изначального, культура вечного ребенка в виде молчания. Но это другое молчание, оно лишь оставило на себе шрам от того изначального "доязыка". Мы все время это чувствуем на себе. Может быть не осознаем, но то что точно чувствуем — это правда. 

54. Внутри этого "доязыка" сложена свернута свобода, та самая настоящая свобода, которой мы завидуем как недостижимому, как стремлению к ней. 

55. Культура свободы связана с поведением перед предъметами мира. Мы свободны лишь для того, что бы освободить объективное. Не правильно, не настоящее, а объективное. Молчание как доязыковое ищет освобождения, ищет слова, но не просто слово, она ищет объективное слово, слово о достоверном, об истинном вне меня, как субъекта.  Так молчание рождает слово не из себя, так молчание рождает слово как ответ. Как будто не мы произносим первыми слово, а само стоящее вне нас отвечает на наше требование, как свободное. 

Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account